новости

«Природные богатства России»

Мир природы удивителен и прекрасен. Однако, далеко не все способны видеть эту красоту: многообразие цвета, форм, разнообразие красок неба, листьев, воды… умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Природа — это бесконечный источник эмоциональных состояний, неугасаемого желания познать. Поэтому целью экологического воспитания в работе с дошкольниками является положительное отношение к природе.

В рамках тематической недели «Природные богатства России» ребята   подготовительной группы «Непоседы» посмотрели презентации: «Полезные ископаемые Ивановской области», «Заповедники и водоемы». Дети нарисовали березу и выполнили коллективную работу «Лес». Также дошколята побеседовали о хлебе, вспомнили профессии людей, которые трудятся на хлебных полях, читали художественную литературу — А. Ремизова «Хлебный голос», русскую народную сказку «Колосок». Ребята представили себя кондитерами и «испекли» хлебобулочные изделия.

Ребята группы «Кнопочки» познакомились с видами природных богатств нашей родины – таких как газ, нефть, золото, лес. Дети посмотрели презентацию «Природные богатства России» и познакомились с образцами почвы, глины, известняка, песка, которые есть в уголке природы. В творческой мастерской ребята лепили зверей нашего леса, выполнили аппликацию «Медведь».

Дети средней группы «Веселая семейка» также знакомились с природными богатствами России. Ребята посмотрели презентацию «Животные и растительный мир Ивановской области», провели беседу какую они пользу приносят человеку, научились рисовать сосну.

А в группе «Зайчата» неделя прошла под названием «Магазин». Всю неделю малыши рассматривали иллюстрации магазинов и выяснили, что они бывают разные: большие, маленькие, гипермаркеты; в одних продают продукты, а в других одежду, игрушки. Ребята рассуждали, как надо вести себя в магазине: можно ли купить все сразу или нужно покупать то, что необходимо, играли в сюжетно-ролевую игру «Магазин игрушек». Очень понравилась малышам игра «Что видно под лупой?», ребята с интересом рассматривали насекомых. Дети играли в подвижные игры: «Жмурки», «Попади в корзину». Малыши нарисовали «Красивый коврик», выполнили аппликацию «Салфетка», а итогом недели стало выполнение коллективной работы «Витрина с игрушками».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *