Движение — игра
Программа представляет собой систему спортивных занятий и игр, спортивных упражнений, направленных на развитие и коррекцию физического развития личности в процессе индивидуального физического развития ребенка.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Киселева Елена Николаевна, воспитатель
Образование: «Шуйский государственный педагогический университет» — 1999 г., Специальность «Учитель начальных классов. Педагог дошкольного образования».
Категория: первая категория.
Общий стаж: 23 года.
Педагогический стаж: 23 года.
Педагогический стаж в данном учреждении: 9 лет
Жемчужникова Екатерина Алексеевна, инструктор по физической культуре
Образование: ШФ «Ивановский медицинский колледж». Специальность: «Сестринское дело» (2017 г.)
ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет». Направление подготовки: «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Образовательная программа: «Физическая реабилитация» (2023 г.)
Категория:
Общий стаж: 7 лет.
Педагогический стаж: 2 года.
Педагогический стаж в данном учреждении: с 01.07.2023 г.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Проведение занятий в игровой форме, в основе которой лежит партнерская позиция взрослого, личностно-ориентированное отношение к ребенку и непринужденная форма организации физкультурно-оздоровительной деятельности.
Игровые приемы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребности ребенка в двигательной активности. Музыкальное сопровождение подвижных игр поднимает настроение, побуждает детей к самовыражению творчества в движениях, повышают его самооценку. Использование здоровьесберегающих технологий благоприятно действует на психофизическое здоровье ребенка.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Укрепление здоровья, физическое и личностное развитие обучающихся, формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом посредством подвижных игр.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
В результате освоения программного материала дети могут:
1. Иметь представление:
— о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
— о режиме дня и личной гигиене;
— о способах изменения направления и скорости движения;
— о подвижной игре как средстве;
— об играх разных народов;
— о соблюдении правил игры физического развития;
— о спортивных играх;
2. Уметь:
— выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;
— выполнять комплексы игровых упражнений на различные виды движений;
— играть в подвижные игры;
— выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами; метании, лазании;
— соблюдать правила игры.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Основным критерием отбора детей для занятий по программе является желание самого ребенка и его родителей (законных представителей). Данная программа адресована воспитанникам МДОУ «Детский сад № 38».
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
музыкально-спортивный зал, оснащенный необходимым оборудованием, соответствующему возрасту детей, наглядными пособиями.